Диагностика и техническое обслуживание автомобилей в Запорожье. Прохождение качественного регулярного и сезонного ТО . 

Своевременное обслуживание авто – залог не только беспроблемной езды. Качественное ТО – залог безопасности эксплуатации и легкости продажи автомобиля на вторичном рынке. Кроме того, все опытные автослесари знают, что расходники лучше менять по регламенту. Экономия на обслуживании, к примеру, может быть чревата покупкой нового двигателя после особенно «удачного» обрыва ремня ГРМ.

Виды технического обслуживания автомобилей

Все техническое обслуживание можно поделить на три основные категории:

  • Ежедневное. Конечно, современные авто сильно «разбаловали» автомобилистов, но все же не следует забывать о контроле давления в шинах, проверке уровня масла и прочих технических жидкостей с последующей подкачкой/доливкой при необходимости. С этим может справиться любой автомобилист самостоятельно.
  • Сервисное ТО, регламент которого определен самим автопроизводителем. Сюда относятся все «нулевые» ТО, ТО-15/30/45 и т.д.
  • Наконец, техобслуживание бывает и сезонным. В частности, перед зимой стоит проверить состояние радиатора отопителя, генератора, системы подогревов сидений, стекла, зеркал и т.д., не забывая также о замене резины заливке масла с пониженной степенью вязкости в двигатель.

Наконец, техобслуживание может быть и «предпродажным». В этом случае меняют наиболее изношенные расходники с тем, чтобы быстрее и проще продать свое авто. Но полноценным ТО такая процедура, как нетрудно понять, не является.

Что проверяется при проведении ТО

Перед каждым ТО, вне зависимости от его порядкового номера или сезонности, обязательно проверяют:

  • Исправность осветительных приборов.
  • Состояние рулевого управления.
  • Состояние подвески и тормозной системы.
  • Уровень и состояние масла, прочих технических жидкостей.
  • Состояние подвески.

От этих систем напрямую зависит безопасность как непосредственно владельца авто, так и других участников движения.

Что меняется на ТО

Здесь все зависит как от порядкового номера ТО, так и от общего состояния автомобиля. В частности, на ТО-60 у большинства авто меняются свечи, масла в двигателе и КПП, мостах, под замену попадают прочие технические жидкости, приводные ремни и т.д. А вот на «нулевом» ТО, которое есть далеко не у каждого автопроизводителя, зачастую лишь проверяют состояние масла и уровень технических жидкостей. Соответственно, и стоимость техобслуживания будет совсем разной.

Записаться на ТО

    Call Now ButtonПозвонить