Диагностика, ремонт и техническое обслуживание гидроусилителя руля в Запорожье.

Одной из наиболее важных в плане безопасности систем любого автомобиля является его рулевое управление. В случае возникновения любых с ним проблем дальнейшая эксплуатация транспортного средства становится непредсказуемой и очень небезопасной. Своевременно проведенный ремонт ГУР может не только сохранить деньги, но и спасти здоровье и жизнь автомобилиста.

Каковы признаки необходимости ремонта ГУР

Учитывая все вышесказанное, необходимо срочно обращаться на СТО при появлении следующих признаков:

  • Руль крутится намного тяжелее обычного. На скорости руль может резко становиться «пустым», впоследствии «утяжеляясь». При серьезных проблемах со всей системой ГУР становится проблематичным разворот или маневрирование на ограниченной площади. Кроме того, руль во всех этих случаях обычно начинает сильно люфтить.
  • Выворачивание колес под максимальным углом сопровождается сильным визгом или воем из-под капота. Еще одним характерным признаком неисправности насоса ГУР являются ритмичные стуки из-под капота, появляющиеся в момент кручения руля.
  • При осмотре подкапотного пространства видны следы обильных потеков в области рулевой рейки, бачка, шлангов высокого давления. Еще важнее наличие этого признака в тех случаях, когда под автомобилем на месте ночной стоянки появляются хорошо заметные пятна масла, но в коробке и двигателе его уровень никак не меняется.

Кроме того, стоит проверить состояние жидкости в бачке ГУР. Специалисты советуют взять пару капель жидкости и нанести их на поверхность белой фильтровальной бумаги. Если масло ощутимо черное, и в нем явственно видны следы металлических вкраплений, ремонт нужно делать как можно скорее. Если затянуть с этим, повреждения системы будут еще серьезнее.

Что меняется или ремонтируется

В случае с ремонтом ГУР в замене или ремонте могут нуждаться следующие его узлы:

  • Распределитель. Зачастую требуется замена уплотнительных колец и сальников, гильзовка корпуса и т.д.
  • Ремонт насоса гидроусилителя. Также требуется замена уплотнительных колец, сальников, вставок. В более тяжелых случаях требуется шлифовка вала.
  • Во многих случаях под «ремонтом ГУР» понимается в том числе и ремонт рулевой рейки. Сюда так же относится замена всех уплотнительных колец, сальников, шлифовка/замена вала рулевой рейки. Может потребоваться замена втулок (в том числе и внешней), сухаря, тефлоновых колец распределителя и т.д.

Помимо этого, в случае ремонта под замену практически всегда попадают расходные материалы:

  • Жидкость ГУР меняется в обязательном порядке.
  • Под замену часто попадает ремень навесного оборудования.
  • Вероятно, потребуется также замена шлангов высокого давления.

Точная стоимость ремонта механизмов ГУРа может быть названа лишь после тщательной дефектовки всей системы управления и выявленной степени износа основных деталей. В некоторых случаях возможно обойтись лишь простым и сравнительно недорогим ремонтом, в других ситуациях же целесообразнее узловая замена.

Записаться

    Call Now ButtonПозвонить