Диагностика, ремонт и замена амортизаторов в Запорожье.

Дороги в нашей стране далеки от идеала. А потому одним из требований, предъявляемых потенциальными покупателями к автомобилю, является комфорт подвески. Но многие при этом забывают, что нормальная работа подвески – это не только комфорт. Это – безопасность. В частности, если не была вовремя проведена замена амортизаторов, автомобиль может на скорости «поймать раскачку», результатом чего может стать выбрасывание машины на встречную полосу.

Как понять, что замена амортизаторов приближается?

Даже не слишком опытный водитель может понять, что амортизаторам на его автомобиле требуется замена, при наличии следующих специфичных признаков:

  • Сильное раскачивание кузова автомобиля при движении. Это не только опасно, но и приводит к ускоренному износу прочих элементов подвески.
  • Появление странных стуков подвески. Как правило, они совпадают с проездом некачественных участков дорожного полотна, а также «лежачих полицейских».
  • Из-за «расшатанных» амортизаторов и раскачки кузова значительно увеличивается тормозной путь, а это – прямая угроза безопасности.
  • Неправильная работа амортизаторов способствует неравномерному износу протектора шин. Учитывая, что во многих случаях хорошая резина ничуть не дешевле амортизаторов, экономить на их замене тем более не стоит.
  • Автомобиль становится неустойчивым в поворотах. Резко ухудшается стабильность авто даже при движении на прямых участках дороги, увеличивается склонность к сносу задней оси (особенно это выражено на автомобилях с изначально мягкой подвеской).
  • Неисправные амортизаторы излишне жестко отрабатывают неровности дорожного полотна, что в ряде случаев может приводить к разрушению опорных стаканов стоек, опорных подшипников и т.д.
  • В этих же случаях характерным признаком можно считать появление «клевков» при торможении, когда кузов авто резко подается вперед.
  • Уменьшение паспортного клиренса. Во-первых, резко повышается нагрузка на прочие элементы подвески. Во-вторых, не менее резко сокращается реальная грузоподъемность автомобиля.

Кроме того, в случае с масляными амортизаторами догадаться об их неисправном состоянии можно по внешнему виду. Если на поверхности стакана амортизатора хорошо видны масляные потеки, не избежать визита в сервис. Если пропустить замену, возможно, придется делать ремонт ходовой в Запорожье в значительно большем объеме.

Что нужно менять при ремонте амортизаторов

Сразу предупреждаем, что так называемая «прокачка» амортизаторов – лишь способ временного решения проблемы. От неисправностей она не избавляет, и «особенности» работы подвески могут снова проявиться в любой момент.  Так что неисправные амортизаторы следует менять! Правда, во многих случаях под замену также могут пойти:

  • Пружины. Если амортизатор неисправен или вообще вытек, вся нагрузка приходится на пружины, а они для такого не приспособлены.
  • Пыльники, отбойники, подушки амортизаторов. Все эти резинотехнические изделия также не выдерживают резко усилившиеся нагрузки.

Чем дольше ездить на автомобиле с неисправной подвеской, тем больше вероятность, что придется менять все ее элементы без исключения!

Записаться

    Call Now ButtonПозвонить