Диагностика и замена гидроусилителя руля и его элементов в Запорожье.

Многие современные автомобили оснащены ЭУР, но все же некоторые производители остаются верны гидроусилителю рулевого управления (ГУР), лишь изредка модернизируя его, превращая в ЭГУР. Кроме того, на руках у населения много автомобилей именно с «гидравликой». Время от времени им требуется замена ГУР.

Что меняется в ГУР

Сразу нужно сказать, что под «заменой гидроусилителя» может пониматься:

  • Замена насоса гидроусилителя.
  • Замена рулевой рейки.
  • Замена электропривода насоса (в случае с ЭГУР).
  • Замена распределителя ГУР.
  • Возможны также комбинации этих случаев.

Кроме того, в любом случае потребуется замена гидравлической жидкости и шлангов высокого давления, а также приводного ремня насоса.

Признаки, указывающие на необходимость посещения СТО

Необходимо сразу же проверить машину на СТО при появлении следующих признаков:

  • Руль становится очень тяжелым. Нужно понимать, что при отказе ГУРа крутить руль становится намного тяжелее, чем на такой же машине, у которой вообще нет усилителя.
  • При осмотре подкапотного пространства выявлены подтеки и запотевания в области насоса, рулевой рейки.
  • Сильные шумы в рулевом, причем их тональность зачастую меняется в зависимости от угла выворота колес. При начале движения с сильным выворотом колес из-под капота может издаваться сильный воющий звук.
  • Возможен сильный люфт руля.
  • Также на необходимость дефектовки указывает сильное биение руля.

Иногда при неисправностях рулевого управления на автомобилях с ГУР наблюдается эффект «плавающего усилия», когда руль при одних и тех же дорожных условиях становится то легче, то тяжелее. В самом лучшем для водителя случае это – признак проскальзывающего ремня насоса, но куда чаще этот симптом указывает на проблемы с самим насосом ГУР.

В каких случаях необходима полная замена гидроусилителя

Наш сервис не практикует навязывание клиентам сомнительных услуг, так что и полная замена узла проводится лишь в таких случаях, когда ремонт невозможен или экономически нецелесообразен:

  • Полный износ и разрушение сухаря, картера, внешней втулки рулевой рейки.
  • Коррозия вала рулевой рейки. Это – очевидный признак попадания большого объема влаги в рулевой механизм. Потребуется не только менять вал, но и проводить тщательную дефектовку прочих деталей ГУР. Разумеется, вал можно отшлифовать, возможен его ремонт с напылением, но практика показывает, что стоимость такого ремонта высока, а вот остаточный ресурс детали зачастую мал.
  • Коррозийное разрушение зубцов первичного вала рулевой рейки.
  • Изношенность насоса, выход из строя электронасоса ЭГУР.

В каждом конкретном случае принимается отдельное решение, всегда заранее согласовываемое с владельцем автомобиля. Наши специалисты всегда посоветуют лучший выход. К примеру, при незначительном люфте вала и единичных участках дефектов на его поверхности ремонт вполне целесообразен, а вот при сильном люфте с одновременным выкрашиванием зубьев первичного вала разумнее полная замена.

Записаться

    Call Now ButtonПозвонить