Диагностика, замена ремня и роликов ГРМ на СТО в Запорожье.

В последние годы многие автопроизводители возвращаются к практике использования в системе ГРМ ремней. Это и дешевле, и работают такие движки тише. Но есть одна проблема – в отличие от цепей, которые, даже будучи исполнены в однорядном варианте, прочнее, ремни нужно заметно чаще менять. Если же протянуть с этим, последствия будут очень неприятными – в наиболее тяжелых случаях движок, переживший встречу клапанов с поршнями, восстанавливать будет экономически нецелесообразно.

Плановая замена ремня ГРМ

Здесь все просто – ремень меняется в сроки, установленные производителем авто. У многих современных автопроизводителей его рекомендуется менять на пробегах от 60 до 90 тыс. км. Кроме того, некоторые компании рекомендуют менять его раз в пять лет вне зависимости от пробега. А еще «народная хитрость» — при покупке б/у автомобиля комплект ГРМ лучше поменять сразу после покупки. Слова продавца и пробег на приборке значения не имеют. Уж лучше заплатить за новый ремень и ролики, чем потом ремонтировать или менять мотор.

Экстренная замена

Возможна, только если владельцу сильно повезет. Под «экстренной заменой» понимается случай, когда при осмотре ремня ГРМ выявлены глубокие трещины (особенно в области основания зубцов), или же от ремня и вовсе осталась только полимерная основа. Если же ремень порвется на работающем моторе, менять его есть смысл только обладателям старых движков с поршнями, имеющими проточки под клапана. В остальных случаях машину необходимо сразу же доставить на эвакуаторе в сервис, не делая попыток ее завести! Возможно, удастся обойтись «малой кровью».

Самостоятельная диагностика ремня

Для этого необходимо снять кожух ГРМ (причем самостоятельно это сделать возможно не всегда). При выявлении трещин, отслаивающихся зубцов и прочих тревожных признаков – немедленно в сервис. Если ремень выглядит совсем «печально», а двигатель «втыковой», лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Это будет куда дешевле капитального ремонта мотора.

Что меняется

Многие думают, что в этом случае достаточно поменять только ремень, но на состоянии ГРМ лучше не экономить. Обязательно меняются натяжные ролики/ролик, а на моторах, где помпа приводится в движение ремнем ГРМ, лучше поменять и ее. Кроме того, в зависимости от наличия/отсутствия выработки на зубьях шкивов коленвала и распредвала (или распредвалов), лучше поменять и эти детали.

Записаться

    Call Now ButtonПозвонить