Замена, диагностика, ремонт и техническое обслуживание сцепления автомобиля в Запорожье.

Несмотря на обилие автомобилей с автоматическими коробками передач на дорогах, во всем мире, да и у нас в стране, популярными остаются авто с МКПП. Этот тип трансмиссии исторически считается очень надежным, пусть и не слишком удобным. По сути, многие автомобилисты, предпочитающие «механику», знают только одну процедуру ее обслуживания, и это – замена сцепления.

Как понять, что сцепление вышло из строя?

Опытный водитель поймет это по целому комплексу признаков, зачастую обратившись в СТО задолго до серьезный проблем, а вот новичкам полезно знать о наиболее типовых «симптомах»:
  • Проще всего догадаться о скорой замене сцепления, проведя простой «эксперимент» в виде резкого (педаль в пол) ускорения с третьей передачи. Если двигатель при этом ревет, обороты на тахометре растут, а вот скорость набирается как-то вяло и нехотя, то пора думать о визите на СТО.
  • Невозможность плавно тронуться с места. Машина при это дергается и трясется.
  • Изменение позиции схватывания на педали сцепления. В этом случае сцепление начинает «хватать» ближе к самому верху педали, отчего троганье с места становится непростой задачей.
  • Еще одним типовым признаком, указывающим на проблемы с корзиной сцепления, являются проблемы с переключением передач (наиболее они выражены в случае 1-2 передач).

Основные поломки сцепления

К числу неисправностей системы сцепления, которые во многих случаях делают дальнейшую поездку невозможной, относятся:

  • Обрыв тросика сцепления (на авто с тросовым приводом, конечно).
  • Течь главного гидроцилиндра (на авто с гидравлическим приводом сцепления).
  • Износ корзины сцепления. Иногда автомобилисты умудряются ездить с корзиной, лепестки которой (из-за сильного износа) больше напоминают ножи бритвенной остроты.
  • Износ выжимного подшипника. Проявляет себя хорошо слышимым гулом, исчезающим при нажатии на педаль сцепления.
  • Износ фрикционных дисков. Наиболее типовая поломка у новичков, появление которой, как правило, предваряет появление густого, насыщенного запаха горелого сцепления в салоне.
  • Износ маховика. Как правило, до такого доходит лишь в случаях долгой езды на «полуживом» сцеплении, которое нужно было давно поменять.

замена сцепления

Сроки замены сцепления, что меняется

В отличие от многих иных агрегатов, точные сроки замены сцепления автопроизводителями не устанавливаются, т.к. деталь – типичный «расходник», срок эксплуатации которого зависит исключительно от навыков водителя, условий езды, характера пробега (трасса или город). Так, на авто с преимущественно трассовыми пробегами срок службы заводского сцепления может уходить далеко за 200 тыс. км, в то время как в условиях плотного городского трафика полная замена комплекта сцепления на 40 тыс. км – далеко не редкость.

Опытные механики сразу дают совет: менять лучше весь комплект сцепления сразу! По желании можно использовать повторно масло с коробки, но вот «кроить», меняя только выжимной, только корзину, или только диск, не стоит.

Записаться

    Call Now ButtonПозвонить