Замена жидкости гидроусилителя руля в Запорожье.

Несмотря на распространение ЭУР, многие автопроизводители «по старинке» продолжают использовать гидравлические системы усиления рулевого механизма. Проще говоря, ГУР или ЭГУР. В последнем случае привод гидравлического насоса приводится в движение электромотором. Но все это нюансы. Главная задача, возникающая перед обладателем автомобиля с таким усилителем руля – периодическая замена жидкости ГУР.

Для чего делать замену жидкости ГУР

Нередко приходится видеть водителей «староверов», утверждающих, что: «жидкость залита на весь срок службы», «да и так все хорошо», «работает – не лезь» и т.д. Это – грубая ошибка эксплуатации. Менять жидкость ГУРа нужно по причинам утраты ей своих свойств. Чаще всего происходит это по двум причинам:   

  • Жидкость банально стареет со временем.
  • При активной эксплуатации авто утрата рабочих свойств происходит из-за постоянной термической перегрузки. В частности, намного быстрее приходится менять жидкость в ГУРе автомобилистам, постоянно вынужденным маневрировать по узким парковкам (максимально выкручивая руль).

Признаки, указывающие на необходимость замены масла ГУР

Специалисты рекомендуют проводить замену, если:

  • Пробег с момента последней замены достиг 50-60 тыс. км. При покупке автомобиля с рук замену лучше произвести сразу. Кроме того, многие производители рекомендуют проводить замену не реже чем раз в три года, даже если пробег меньше.
  • Сильное потемнение масла.
  • Простой способ диагностики – открутить пробку бачка и понюхать жидкость. При наличии запаха гари – срочная замена!
  • Кроме того, замена требуется при появлении эмульсии, пены, осадка. При наличии этих признаков жидкость уже утратила свои рабочие свойства.

Что будет, если не менять жидкость в гидроусилителе руля

Еще раз повторимся: многие водители вообще не видят смысла в замене. Правда, потом такая самоуверенность выходит боком:

  • Выходит из строя насос.
  • Что еще хуже – возможна поломка рулевой рейки (а в случае с ГУР стоят они очень недешево).

Наконец, ухудшается сама рулежка, что крайне небезопасно. Потерявшая свои рабочие свойства жидкость создает большую нагрузку на рулевую рейку и насос, что также может привести к неприятным ситуациям в дороге.

Что меняется

Во-первых, под замену попадает вся жидкость. В идеале систему предварительно промывают все той же жидкостью. Кроме того, во многих случаях требуется замена приводного ремня.

Записаться

    Call Now ButtonПозвонить